Версия для слабовидящих

Повышение квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культур» в рамках государственной программы «Развитие культуры»

 

Информация о дополнительных профессиональных образовательных программах

МОСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ПРИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Повышение профессиональных компетенций преподавателей в области изобразительного искусства

36

2.

Методическое сопровождение обучения академическому рисунку в детских школах искусств

36

3.

Основы построения современного урока при реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области изобразительного искусства

36

 

ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Здоровьесберегающие технологии в системе развития хореографических способностей

36

2.

Эффективные методы преподавания хореографических дисциплин на начальном этапе обучения

36

  

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Основные подходы к созданию креативных кластеров и реализации проектов для творческих (креативных) индустрий

36

2.

Основы и технологии работы с детьми в процессе создания анимационного (мультипликационного) продукта

36

3.

Кино и литература как инструмент патриотического воспитания в образовании детей и молодежи

36

4.

Нейронные сети и искусственный интеллект для решения творческих задач в креативных индустриях

36

5.

Креативные технологии создания и продвижения видеоконтента: от идеи до воплощения

36

 

РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Инклюзивное образование (по уровням образования) в области искусств (музыкального, театрального, изобразительного)

36

2.

Принципы организации работы инклюзивных творческих коллективов, работающих с детьми, подростками и взрослыми с нарушениями слуха и другими ограничениями возможностей здоровья

36

3.

Формирования безбарьерной среды и развитие инклюзивных проектов в учреждениях культуры и образовательных организациях отрасли культуры

36

4.

 Постановка голоса, логика речи и орфоэпия в работе тифлокомментатора (сфера культуры)

36

 

РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1. 

Библиотека в развитии креативной экономики

72

2.

Основы стабилизации документов

36

3.

Превентивная консервация документов

36

 

АКАДЕМИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ В.С. ПОПОВА:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Современный хоровой репертуар: вопросы интерпретации и репетиционных методик с учебными творческими коллективами

72

2.

Инновационные подходы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин

36

3.

Фортепиано в музыке композиторов второй половины ХХ – начала XXI века: трактовка инструмента, композиторские стилистики

36

4.

Искусство бельканто: методы освоения и особенности преподавания методики сольного пения по направлению «Музыкально-театральное искусство»

36

5.

Взаимодействие концертной индустрии с творческими коллективами образовательных организаций: теория и практика

36

6.

Творчество композиторов-выпускников Хорового училища имени А.В. Свешникова и шедевры русской духовной музыки в репертуаре учебных хоров как уникальный пример традиции непрерывного вокально-хорового воспитания Академии хорового искусства имени В.С. Попова

72

 

 

АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО:

     №

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Специфика работы концертмейстера в классах инструментального исполнительства и вокала в детских школах искусств и профессиональных образовательных учреждениях

36

2.

Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в детских школах искусств

36

3.

Развитие творческой индивидуальности через коллективное музицирование в детских школах искусств и профессиональных образовательных учреждениях

36

4.

Методы развития индивидуальной одаренности обучающихся в детских школах искусств по направлению «Музыкальное искусство» (по видам: фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые инструменты, музыкально-теоретические дисциплины, хоровой класс)

36

 

 СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ ИМЕНИ ДМИТРИЯ ХВОРОСТОВСКОГО:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Современные методы организации деятельности хорового коллектива в учреждениях и организациях культуры

36

2.

Творческая лаборатория художественной керамики (лепка, отливка, формовка из глины, шамота и фарфоровой массы, роспись по фарфору)

36

3.

Современные методы организации и проведения пленэрной практики обучающихся

36

4.

Методика преподавания классического танца. Творческая лаборатория народной артистки Российской Федерации Л.Б. Сычевой

36

5.

Современные тенденции и практики организации работы малого и среднего духового оркестра (творческая лаборатория)

36

6.

Практики и методики преподавания декоративно-прикладного искусства (творческая лаборатория)

36

7.

Особенности пластического и речевого воспитания культуры актера

36

8.

Технология и практика работы в современных материалах в курсе скульптуры

 

 

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.       

Современные технологии библиотечного обслуживания

36

2.       

Создание и организация театрализованных, интеллектуальных, образовательных и развлекательных программ для различных возрастных и социальных групп

36

3.       

Основы компьютерной аранжировки, записи и обработки звука

36

4.       

Проектирование, создание и продвижение эффективных информационно-рекламных материалов для учреждений и организаций отрасли культуры

36

5.       

Технологии организации культурно-досуговых программ с учетом запросов населения

36

6.       

Медиасопровождение и цифровые технологии продвижения учреждений культуры

36

7.       

Модельные библиотеки: создание, управление, компетенции персонала

36

8.       

Модернизация интерьера библиотеки и задачи дизайн-проектирования в современных условиях

36

 

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Актуальные практики работы с молодежью в учреждениях культуры

36

2.

Цифровые технологии, социальные сети и мультимедийный контент в учреждениях культуры

36

3.

Библиотека и семья (творческая лаборатория)

36

4.

Формы практической работы муниципальных библиотек и музеев по созданию краеведческих информационных продуктов

36

5.

Документационное обеспечение управленческой деятельности в учреждениях культуры: практикум

36

6.

Народно-танцевальные традиции регионов России: опыт работы любительских хореографических коллективов

36

7.

Любительский театральный коллектив: современные театральные практики

36

8.

Современные технологии создания праздничных культурно-массовых мероприятий

36

9.

Актуальные практики развития творческих навыков у детей с применением игровых технологий в учреждениях культуры

36

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Мультимедийные технологии в экскурсионной деятельности

36

2.

Основы проектного менеджмента в сфере культуры: фандрайзинг, социальные, цифровые, инвестиционные культурные проекты

36

3.

Современные тенденции практики и технологии оцифровки библиотечных фондов

36

4.

Практико-ориентированные информационные технологии организации культурно-досуговой деятельности с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

36

5.

Технологии организации культурно-досуговой деятельности для людей старшего возраста с применением инф-коммуникационных технологий

36

6.

Формирование информационной культуры детей: цифровые технологии, сетевой этикет, информационная безопасность

36

7.

Цифровые технологии организации хранения музейных ценностей

36

8.

Библиотечный маркетинг и PR-технологии в продвижении электронных библиотечных услуг

36

9.

Обеспечение информационной безопасности и защиты информации в учреждениях культуры

36

10.

Создание мультимедиа-презентаций с использованием технологий виртуальной реальности

36

11.

Креативные практики в популяризации этнокультурных традиций народов России

36

12.

Актуальные практики создания комфортного библиотечного пространства с применением цифровых и информационных технологий

36

13.

Технологии создания и продвижения цифрового продукта в культурно-досуговой среде

36

14.

Мультимедийное оформление творческого мероприятия

36

 

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Современные направления деятельности библиотек в работе с детьми и молодежью

36

2.

Создание и продвижение учреждениями культуры собственного цифрового контента (интернет-ресурсы и медиапродукты)

36

 3.

Финансово-экономическая деятельность в сфере культуры

36

4.

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

36

5.

Формирование фондов муниципальных музеев: учет и хранение

36

6.

Технические основы звукорежиссуры

36

7.

Сохранение и развитие народных обрядов, традиций, игр

36

8.

Народно-сценический танец: обработка, применение и сохранение фольклорных традиций

36

9.

Муниципальный краеведческий музей нового формата

36

10.

Народно-певческое творчество: сохранение культурных традиций и воспитание средствами фольклора

36

11.

Особенности организации экскурсионной деятельности в музее на современном этапе

36

12.

Инновационно-методическая деятельность муниципальных библиотек

36

13.

Методика работы с детским любительским хореографическим коллективом

36

САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Л.В. СОБИНОВА:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Современные технологии и методики преподавания теории и истории музыки

36

2.

Современные образовательные технологии и методики обучения игре на народных инструментах (баян, аккордеон)

36

3.

Актуальные вопросы обучения игре на духовых инструментах в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных программ в детских школах искусств

36

4.

Театральная педагогика: современные технологии актерского мастерства

36

  5.

Стили фортепианного исполнительства: от Баха до Бетховена.  Теоретические и практические аспекты преподавания

36

  6.

Методика и технология обучения и исполнительства на оркестровых струнных инструментах

36

  7.

Методические и практические вопросы вокальной педагогики, исполнительства и голососбережения

36

  8.

Актуальные методы решения практических задач в области профессиональной подготовки пианиста-концертмейстера

36

  9.

Стилистические особенности романтизма в фортепианном исполнительстве и педагогической практике

36

 10.

Этнопедагогический подход в работе преподавателя народного вокала как средство воспитания национальной идентичности

36

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.      

Проектный подход и инновационные формы культурной деятельности (на примере креативных индустрий и арт-менеджмента в России)

36

2.      

Мультимедийные технологии в современном музее

36

3.      

Мастерство ведущего концертных программ и других публичных мероприятий (практический курс народной артистки Российской Федерации Ангелины Вовк)

36

4.      

Стратегии преодоления профессионального стресса и кризисных ситуаций

36

5.      

Современная публичная библиотека: организационно-управленческие аспекты деятельности

36

6.      

Профессиональные компетенции современного библиотекаря и их формирование. Профессиональный стандарт

36

7.      

Разработка и реализация театрализованных представлений, праздников и программ для молодежи

36

8.      

Народный танец: культура, традиции, современная практика

36

9.      

Управление экономическими процессами в учреждениях культуры

36

10.  

Джазовый танец и «контемпорари»: методика преподавания

36

11.  

Медиаинструменты в работе учреждений культуры

36

12.  

Скетчинг (короткий рисунок) как прикладная техника и ее место в работе учреждений культуры

36

13.  

Дизайн-мышление проектной деятельности в учреждениях культуры (исследование проблемного поля и аудитории; генерация идей; разработка концепции проекта; реализация; адаптивность: продвижение; оценка результатов проекта)

36

14.  

Специфика руководства учреждениями культурно-досугового типа в современных условиях

36

 

 МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Методика преподавания классического танца в младших классах хореографических образовательных организаций (Педагогическая мастерская профессора, заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Л.А. Коленченко)

36

2.

Классический танец – теория и практика преподавания (педагогическая мастерская заслуженного деятеля искусств Российской Федерации В.Н. Куликовой).

36

3.

Педагогические условия развития профессионально-значимых качеств в процессе обучения хореографии детей младшего школьного возраста (педагогическая мастерская заслуженного артиста Российской Федерации А.А. Алферова)

36

4.

Народно-сценический танец: методика преподавания академических и народных танцев

36

5.

Особенности музыкального сопровождения хореографических дисциплин (творческая мастерская М.К. Буланкиной)

36

 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.       

Экосистема креативной деятельности - управление процессами и результатами: создание, оформление, защита, монетизация и оборот

36

2.       

Креативная управленческая деятельность в музыкальной индустрии

36

3.       

Актуальные методики обучения эстрадных вокалистов

36

4.       

Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы игры на струнных народных инструментах

36

5.       

Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы: баянная школа Фридриха Липса

36

6.       

Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы: школа ударных инструментов Д.М. Лукьянова

36

7.       

Выдающиеся педагоги гнесинской школы: принципы гитарной школы профессора А.К. Фраучи

36

8.       

Гнесинская фортепианная школа: традиции и современность

36

9.       

Гнесинские традиции ансамблевого исполнительства в контексте современного педагогического процесса

36

10.   

Дома народного творчества, дома культуры как центры сохранения традиций фольклорного искусства

36

11.   

Интерактивные технологии в музыкальном образовании

36

12.   

Комплексный подход в воспитании профессиональных вокалистов

36

13.   

Мастера духового искусства. Школа игры на саксофоне, кларнете и флейте

36

14.   

Мультимедийные учебные пособия в курсах преподавания музыкально-теоретических дисциплин

36

15.   

Проблематика и эффективные методы преподавания сольфеджио в детских школах искусств

36

16.   

Ремонт и настройка клавишных инструментов (фортепиано)

36

17.   

Современные методы преподавания концертмейстерского искусства

36

18.   

Развитие хорового исполнительства: актуальные вопросы отечественной хоровой педагогики

36

19.   

Эффективные практики здоровьесбережения в работе преподавателей образовательных организаций в сфере культуры и искусства

36

20.   

Актуальные вопросы организационно-методического сопровождения реализации дополнительных общеобразовательных программ в области искусств

36

21.   

Формирование осознанной мотивации родителей (законных представителей) к обучению ребёнка в детской школе искусств

36

АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Введение в практику классического танца (подготовительное отделение)

36

2.

Правила исполнения движений классического танца по программе 1-го года обучения в Академии Русского балета
имени А.Я. Вагановой

36

3.

Методика преподавания классического танца (творческая мастерская народного артиста Российской Федерации
Н.М. Цискаридзе)

36

4.

Методика преподавания характерного танца в средних и старших классах

36

5.

Музыкальное сопровождение урока танца

36

 

РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА – ГИТИС:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.             

Совершенствование профессиональных навыков актера (тренинги по мастерству актера, сценическому движению, сценической речи)

36

2.             

Грим как искусство и составляющая спектакля

36

3.             

Исторический костюм в театре. Технология создания

36

4.             

Менеджмент организаций исполнительских искусств

36

5.             

Методика преподавания сценического танца

36

6.             

Проблемы преподавания актерского мастерства

36

7.             

Разбор пьесы и роли. Действенный анализ

36

8.             

Речевые приемы в публичном выступлении

36

9.             

Световые технологии в театре

36

10.         

Современные технологии звукоусиления концертных и культурно-массовых мероприятий

36

11.         

Современные технологии художественного оформления спектакля

36

12.         

Сценическая речь: практика актера

36

13.         

Театральная звукорежиссура

36

14.         

Проектный менеджмент в сфере культуры и искусства

36

15.         

Цифровые технологии в театре

36

 

 ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНЕМАТОГРАФИИ

ИМЕНИ С.А. ГЕРАСИМОВА:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Основы компьютерного монтажа и создания спецэффектов. Методический практикум по применению компьютерных программ

36

2.

Методика и практика организации региональных и муниципальных культурно-досуговых мероприятий

36

3.

Речь: культура и техника. Навыки публичного выступления

36

4.

Творческий проект от замысла до реализации (на примере создания короткометражного фильма)

36

5.

Управление кинопоказом (администрирование, репертуарное планирование, прокат, кинопоказ)

36

6.

Основы технологии саунд-дизайна для кино, мультимедиа, компьютерных игр, рекламы (практические аспекты)

36

7.

Основы компьютерного монтажа и технологий анимации (практический курс)

36

8.

Мировая культура в художественных образах

36

9.

Управление рисками  в деятельности организаций отрасли культуры

36

10.

Разработки и реализации стратегий развития организаций отрасли культуры

36

 

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.

Ансамблевое исполнительство на духовых инструментах как основа профессиональной деятельности

36

2.

Специфика оркестрового и сольного исполнительства на струнных инструментах: технология и методика (скрипка, альт, виолончель)

36

3.

Специфика сольного, ансамблевого и оркестрового исполнительства на народных инструментах

36

4.

Рисунок, живопись, композиция – методика и практика преподавания

36

5.

Использование различных техник и материалов на уроках в детской школе искусств (акварель, гуашь, темпера)

36

6.

Использование основ сценической речи в профессиональной деятельности специалистов учреждений культуры

36

7.

Подготовка певца к практической деятельности

36

8.

Творческая мастерская концертмейстера

36

9.

Музыкально-теоретические дисциплины в детских школах искусств и училищах (базовый уровень знаний, формы заданий и контроля, критерии оценок)

36

 

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.       

Продвижение услуг современного учреждения культуры: технологии event-менеджмента

36

2.       

Муниципальная библиотека и пользователи в виртуальной среде: актуальные вопросы взаимодействия

36

3.       

Малый музей в социокультурном пространстве региона (города)

36

4.       

Современные технологии проектирования музейных экспозиций и выставок

36

5.       

Народное песенное искусство: новые формы и технологии обучения

36

6.       

Краеведческий туризм, как средство формирования культурной идентичности россиян

36

7.       

Современные методики работы с ансамблем народных инструментов

36

8.       

Технологии разработки и реализации молодежных проектов в учреждениях культуры

36

9.       

Инклюзивная практика работы с лицами с ОВЗ в учреждениях культуры

36

10.   

Актуальные проблемы комплектования библиотечных фондов

36

11.   

Актуальные методики и практики формирования традиционных российских ценностей в деятельности учреждений культуры

36

 

КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ:

наименование образовательной программы

кол-во часов

1.       

Искусство народного пения в системе учреждений культуры и образования на современном этапе

36

2.        

Технология создания массовых праздников и шоу-программ

36

3.       

Традиционные и современные технологии в изготовлении изделий народного декоративно-прикладного искусства

36

4.       

Инновационно-проектная и грантовая деятельность библиотек

36

5.       

Создание и продвижение в виртуальном пространстве услуг, оказываемых учреждениями культуры

36

6.       

Управление проектами в социально-культурной сфере

36

7.       

Методика организации и проведения фольклорных праздников

36

8.       

Организация библиотечного пространства и комфортной среды с учетом потребностей пользователей

36

9.       

Взаимосвязь обучения по предпрофессиональным и профессиональным программам в области изобразительного искусства

36

10.   

Создание видеоконтента для проведения социально-значимых мероприятий

36

11.   

Концертная и студийная звукорежиссура

36

12.   

Экскурсия как форма освоения культурного пространства России

36

13.   

Новые формы социально-культурной работы с различными категориями населения

36

14.   

Организация театральной деятельности в детских и молодежных творческих коллективах

36

 

© 2011-2016 ОГБОУ ДПОC «Костромской областной учебно-методический центр»

Проект при поддержке компании RU-CENTER  
JSN Decor template designed by JoomlaShine.com